%34278
Автомобильные диски. Ремонт дисков автомобильных. Производство колесных дисков из легких сплавов.

Производство колесных дисков из легких сплавов

Производство колесных дисков из легких сплавов
29Jul 2013

Производство колесных дисков из легких сплавов

моды читы майнкрафт

В настоящее время мы привыкли к 2м видам дисков: традиционные штампованные стальные диски и колесные диски из легких сплавов.

Легкосплавные диски можно разделить на 2 вида в зависимости от технологического процесса изготовления : литые и кованые, но так же, их можно еще разделить и по используемым материалам. Вариантов тут так же всего два: алюминиевые и магниевые. Некоторые фирмы производители делали попытки заняться производством дисков из титановых сплавов. Безусловно, это обеспечило бы высокую прочность, хорошую пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью, но при этом, стоит сказать о сложности в производстве и высокой цене, именно поэтому титановые диски не получили распространения.

Около 90 % легкосплавных дисков изготовляются при помощи технологии литья. И это вполне понятно, ведь в этом случае можно говорить о достаточно высоком коэффициенте использования материала, следовательно, о низкой цене готового изделия литье в 2-3 раза дешевле ковки).

Однако, этот метод, как и любой другой, имеет определенные недостатки: самым главным из которых является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает ее прочность. Именно для того, что бы прочность не падала, толщину стенок диска приходится увеличивать. Стоит так же отметить очень высокие требования к качеству продукции, которые ограничивают численность способов литья при производстве колесных дисков. Стоит сказать, что самыми распространенными являются такие способы как: литье под низким давлением или с противодавлением.

Итак, как же делается литой диск? Расскажем немного о самой технологии производства: расплавленный сплав заливают в специальные формы, где он остывает, затем полученные заготовки проходят термическую обработку ( под которой понимается нагрев отливки выше температуры 500-550°С, выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде).Другими словами, металл прошел процесс закалки, после которого, получается структурно неустойчивое состояние сплава. Чтобы приблизить сплав к структурному равновесию, следует искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени ( до 10 часов) с последующим охлаждением на воздухе.



замени масло в двигателе будет скидка на масло. . аптека 124 красноярск поиск лекарств







Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio