%34254
Автомобильные диски. Ремонт дисков автомобильных. Изобрести колесо.

Изобрести колесо

Изобрести колесо
29Jul 2013

Изобрести колесо

интернет магазин женской одежды леди

Стоит сказать, что история колеса насчитывает многие тысячелетия. С течением времени были изобретены появились повозок, велосипеды, машины. Но всего этого не было бы, если не существовало диска, вращающегося вокруг оси. Даже с течением времени, исходный принцип колеса остался неизменен: до сих пор это был просто вращающийся диск.

Однако, на дворе 21 век, и грядут значительные перемены. Например, стоит сказать о компании Siemens VDO, которая представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. По их мнению, для полной машины тут еще не хватает малости: кузова и установить на него колеса .

Ускорять, рулить и тормозить

Ни для кого не секрет, что такие действия как торможение, повороты и ускорение возможны для машины по средствам именно колес. Именно это и было целью ведущих конструкторов фирмы Siemens VDO , то есть речь идет о передаче колесам "команды" от двигателя, тормозной системы и рулевого управления с наименьшими потерями. По их мнению, все значительно упростится, если разместить устройства, отвечающие за движение автомобиля, внутри колеса. То есть, они предлагают расположить электродвигатель непосредственно на ободе колеса , он так же может работать не только при разгоне, но и при торможении, регенерируя электроэнергию и заряжая батареи. В один голос они доказывают, что в этом случае, КПД будет достигать около 95% ( сравните: КПД самых совершенных бензиновых и дизельных двигателей не превышает 50 процентов, а перспективные гибридные силовые установки будущего смогут достигнуть только 85 процентов КПД).

Если же возникнет ситуация, в которой тормозного момента двигателя недостаточно, остановить машину помогут именно дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Их особенность заключается в том, что колодки здесь прижимаются к диску не гидравлическими цилиндрами, как на обычных машинах, а двумя электромоторами.

Теперь стоит сказать пару слов о подвеске. eCorner также отличается встроенной внутрь колеса этой частью машины. Помимо этого, она обязательно должна быть снабжена датчиками, которые постоянно следят за давлением в шинах и определяют уровень сцепления колеса с поверхностью. Именно на основании этих данных, электроника настраивает подвеску так, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и высокую плавность хода.ССтоит отметить еще одно нововведение: подвеска eCorner снабжена компактными электродвигателями, которые поворачивают колеса вокруг вертикальной оси независимо друг от друга, то есть это дает возможность ездить боком: все четыре колеса автомобиля можно повернуть в одну сторону. Водитель сможет управлять колесами с помощью проводов, то есть это позволяет сделать органы управления любыми - например, отказаться от руля и педалей и установить в салон джойстик.











Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio