Эксплуатация и уход

Эксплуатация и уход
29Jul 2013

Эксплуатация и уход

sPaiz-Nuke v1.3 Lite Rus Release Candidate

Если вы хотите, что бы диски служили вам достаточно долго, прежде всего стоит их правильно эксплуатировать. Хотим помочь вам несколькими советами на эту тему.

Начнём с внешнего вида.

Особенность всех без исключения литых и кованных дисков заключается в том, что они покрыты специальной эмалью. Несомненно, это не обычная краска, и она обладает высокой прочностью, однако, в любом случае, она не сможет противостоять царапинам и сколам, а так же отличается "впитыванием" посторонних веществ, таких как пыль от стёртых тормозных колодок и тормозных дисков.

Итак, стоит сказать пару слов и об уходе за лакокрасочными поверхностями:

1. старайтесь особо не загрязнять диски и регулярно их мыть

2. старайтесь так же не подвергать диски механическим воздействиям, то есть не прижимайтесь к бордюрному камню при парковке, ведь это тоже может повредить как диск так и саму шину

3. стоит с самого первого дня эксплуатации обрабатывать наружную поверхность диска бесцветной полиролью, которая не только придаст блеск, но и защитит лак от атмосферных воздействий и пыли

Обратите особое внимание, что эмаль или хромированные детали диска весьма плохо переносят воздействия различных растворителей, бензина или других активных химических веществ.

Теперь поговорим о технической эксплуатации.

Ситуация с дорогами в нашей стране такова, что их качество далеко от совершенства, и на каждом углу водителя поджидают бесчисленные ямы. А ведь, если к этому добавить еще и достаточно высокую скорость, результат может стать плачевным: диск может треснуть и деформироваться , что может привезти к резкой потере давления в шине и, как следствие, к аварии.

Если диск деформировался, вы прежде всего ощутите в салоне автомобиля характерную вибрацию, увеличивающуюся при увеличении скорости, помимо этого, придеформации дисков передних колёс появляется заметное биение руля.

Рекомендации:

1. Внимательно следите за дорогой.

2. Обращайте внимание на затяжку болтов крепления колеса. Стоит знать, что алюминиевые диски должны крепиться специально предназначенными для них болтами , при этом усилие затяжки должно соответствовать величине рекомендованной заводом, а болты должны быть слегка смазаны любой густой смазкой.

3. Если вы используете диски с декоративными колпаки, крепящимися винтом , прежде всего стоит их обильно смазать какими-либо антикоррозионными составами. Если же вы этого не сделаете, ничего страшного не случится, просто, в противном случае у Вас могут возникнуть проблемы с их отвинчиванием.

Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные

Стальные штампованные колеса

Литые и кованые колесные диски

Кованные диски

Установка легкосплавных колёс на автомобиль

Что такое автомобильный диск

Производство колесных дисков из легких сплавов

Вылет и ширина автомобильного диска

Изобрести колесо



официальный интернет магазин xiaomi . Куплю серебро техническое,радиодетали . ico-data найти описание в каталоге . записаться к гинекологу хабаровск . испанские пупсы посмотреть . Заказать купить кованые битый лист на следующем сайте













Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio

%